Лично мне такая идея не очень нравится.
Нужно ли нам перерождение?Больше в этом новшестве плюсов,чем минусов?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Опрос
Поделиться22008-05-26 08:51:24
Пока особо парится о перерождении нам не стоит, вампиром получить 24 уровень не так уж и просто, на это уйдет еще много времени, а вот сама идея переродится и стать в примеру темным эльфом-вампиром мне лично интересна, поэтому я пока воздержусь.
на мой взгляд перерождение обычным игрокам особо не светит, перерождаться будут те единицы, которые вкладывают в игру немеряно реальных денег, и тут возникает вопрос, а то им делать когда мастер достигнет 24 уровня?, ведь в такого персонажа будет потрачено огромное количество реальных денег, даже по скромным подсчетам порядка 10к баксов, и хозяин перса может потребовать от создатилей игры чтото более интересное чем перерождение.
Поделиться32008-05-26 13:28:27
Ну как я понимаю Главам кланов даже и не дали такой возможности переродиться.
Дискриминация полнейшая.
Поделиться42008-05-26 18:02:32
Пок не все понятно с перерождением. Давайте смотреть на первых перерождающихся, благо в игре уже есть 3 перса 24-го уровня..
Поделиться52008-05-26 22:55:11
есть то есть, но вот кто из них решится на перерождение?
хотя мне даже страшно представить что будет если переродится Триадахантер, снова раскачается орком и сделает чудо арбалет
Поделиться62008-05-27 11:33:27
Посмотрел я внимательно, на то, что написано админами про перерождение. И складывается у меня впечатление, что это толчек к развитию игры не в сторону уже развития одного своего личного персонажа, а развитие игры в сторону командного взаимодействия. (Первой ласточкой явилась локация друидов) Сейчас упор делается на развитие и усиление внутрикланового взаимодействия. И перерождения начнут выполнять, когда у Клана уже будет в наличае не один - два персонажа 24 уровняч, а 4-5 таких персонажей. Давай те рассуждать таким образом. Сейчас персонаж 24-го это основная ударная сила на которую расчитывают Кланы строя свою командную тактику. Посмотрите тот же захват замка. И потерять сейчас такого персонажа для клана очень не выгодно. За то когда таких персонажей будет несколько, клан вполне может пойти на перерождение персонажа. И не просто на перерождение, а на перерождение в представителя нужной им рассы. Я думаю, что популярностью у людей и орков будут пользоваться эльфы с их третим ударом (выстрелом из лука) и возможностью при этом оглушать и еще и морозить противника. И плюс возможность такому персонажу вмешиваться в закрытые поединки. И я совсем не удивлюсь, если на рост после переррождения(орану и прокачку перерожденного), сбор всех компанентов для арбалета будет работать весь клан. Кланы фактически становятся мультирассовыми. В них появятся и орки с их мощными критами, и маги использующие свитки, и эльфы с луками и колчанами, а возможно и друиды. И тогда появится у кланов больше тактической мысли в боях. И вот тогда скорее всего начнутся интересные межклановые турниры. Так, что игра не теряет своей привлекательности для тех кто создал и развивает Клан как единую команду и семью, а не просто некоторое количество людей заинтересованных в сильном Клановом Духе и платящее за это ежемесячный налог. Осталось только понять отношение ГХ к помощи (материальной в виде очень долгосрочного займа на само перерождение, в виде общекланового сбора предметов поиска, передачи шмота перерождающегося в совсем уже долгосрочную аренду) своим переродившимся сокланам, ввиду введения последнего указа..
Поделиться72008-05-27 11:40:38
Поживём увидим - пока воздержусь
Поделиться82008-05-27 11:42:07
Совершенно согласен с NightDancerом, +100
в реально дружном клане такое возможно, и такой клан поистине непобедим,
пора и нам делать эльфа вампира
Поделиться92008-05-27 19:31:10
Да, а на счёт клановых перерождений (когда перерождается сразу 3-4 перса) я и не подумал... NightDancer по всей видемости прав, и даже больше...
Я так понимаю, первым эльфом-вампиром в нашем клане может стать Захватчик! Так как главам кланов не рарешили перерождаться. Кстати, почему?
Отредактировано Killman (2008-05-27 20:14:50)
Поделиться102008-05-28 05:19:30
Killman, гарантирую ето связано с приемом новобранцев, просто пока неучли что можно закрыть доступ у главы к возможности смены главенства... млм просто усложняют игру)))