Все представленные ниже работы принадлежат перу членов Клана Ассасины.
Принесено отсюда: http://asassins.by.ru/tvorchestvo.html
Форум Клана Вентру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клана Вентру » Собрание творческих работ игроков ГБ » Творчество Ассасинов.
Все представленные ниже работы принадлежат перу членов Клана Ассасины.
Принесено отсюда: http://asassins.by.ru/tvorchestvo.html
ПИСЬМО С ФРОНТА
Здравствуй, мама!
Вот уже почти целый год моей службы по контракту. Прости, мама, что пишу так редко, но в первый год времени ни на что не хватает, а если выдается свободная минутка, - сержант орет на нас, называет нюбами и посылает чистить конюшни. Слава Создателю те времена, когда меня называли нюбом уже позади, хотя сержант по прежнему лютует и заставляет работать на лесопилке, если видит, что мы не заняты физподготовкой. Главный по дровам тоже суровый человек и делает такие вязанки, что я не могу поднять больше двух.
Занятия ОФП тут называют "кач". Начальство уверяет, что это необходимо, чтобы получить очередное воинское звание. Хотя некоторые пытаются отлынивать от ОФП и за деньги нанимают дублеров из сверхсрочников. Дублеров тут называют "дух года", потому что существа они загадочные, и прогуляв гонорар обычно сваливают не предупредив в самый неподходящий момент. Мало того, во время ОФП они стараются нашкулять денег на пиво и при этом никогда не делятся. А самые странные люди у нас, мама, это высоко интеллектуальные мажоры, которые называют себя магами. Они ходят в некоем подобии халатов, постоянно что-то читают, а в свободное от ОФП время ходят по раскаленным углям, медитируют и занимаются торговлей.
По праздникам в местном баре подают приятный на вкус легкий хмельной напиток, который тут почему-то называют квасом. Наверное, это потому, что в гарнизоне сухой закон и даже упоминание алкоголя может обернуться неприятностями. Жизнь в гарнизоне, в общем-то, нормальная, если не попадаться на глаза сержанту. У меня в казарме даже есть своя отдельная комнатка с кроватью, тумбочкой и засохшей елкой в углу. Елки нам выдали под новый год, чтобы было все как у других людей. Даже были подарки за счет гарнизона, что особенно приятно. В вопросах вероисповедания тут тоже ни к кому претензий нет, в собственной комнате можно построить себе алтарь и молиться своим богам хоть круглые сутки. А недавно наш гарнизон отмечал двухлетие, и ко всем приставили по дублеру, причем совершенно бесплатно, хотя те все равно старались отбирать мелочь на пиво. Сейчас каникулы кончились и опять начались трудовые будни на лесопилке и изрядно надоевшая всем ОФП.
Но ОФП, мамочка, это на самом деле не так страшно. Иногда случается массовая тренировка в спаринге - вот то уже серьезно. Кстати, мама, представляешь, нам, контрактникам не выдают ни оружия, ни обмундирования, так что все приходится покупать в местной лавчонке на жалование, вырученное на лесопилке, да в конюшне. Иногда, конечно можно что-нибудь выхватить "нахаляву" в зале ОФП, когда какой-нибудь нюб позабудет, но это, как правило, барахло, хотя старьевщик дает за него небольшие денежки. А иногда можно добыть что-нибудь у противников, чьи базы находятся неподалеку. Туда можно добраться несколькими путями, которые, как правило, охраняются. В лучшем случае собаками, но бывает нарвешься на снайпера или еще кого похуже. Эти ребята шутить не любят и без старослужащих с ними не справиться. Недавно меня заслали в разведку в пустыню. Там, мама очень жарко и по барханам бродят маджахеды, называющие себя Пустынными Странниками. Они построили в пустыне пирамиду, где устроили оружейный склад, но сколько наше подразделение не старалось, мы так и не обнаружили тайный вход в оружейку, только иногда находим какие-то медные артефакты, похожие на масленку. Брать их в руки не рекомендуется, потому, что в них хранили какое-то химическое вещество, временно поражающее нервную систему. Я по незнанию однажды взял такую масленку, потом меня тошнило часа три, и было плохо с координацией. Зато на базе в пустыне славные ребята. Тут не бывает дедовщины и всегда весело. Я даже подружился с одним громилой из другого подразделения. Они тоже ведут там разведку. Какие-то горцы, что-ли. Называют себя орками, много ругаются, и рыгают за обедом. Но и среди них есть нормальные парни, и если сильно не принюхиваться, то к ним быстро привыкаешь. Еще в пустыне любят медитировать мажоры. Когда их не так много, как в гарнизоне, с ними очень даже легко можно подружиться, а это мама очень здорово, потому, что потом они заступаются за тебя перед старослужащими. Малышей они пугают словом "Бу!", но мы тут не робкого десятка, хотя иногда в стычках с охраной пирамиды получаем серьезные травмы. Еще, мама я тут в первый раз увидел настоящего Йети! Оказывается, наш предполагаемый противник давно уже сформировал подразделение из этих монстров.
А недавно был такой случай: наш взвод откомандировали в горы к связному с позывным "оракул", он должен был дать нам координаты тайника с оружием, но как оказалось наш связник давно уже приторговывает ценной информацией, и те же координаты он дал еще кому-то, поэтому когда мы прибыли на место, то обнаружили там кучу народу, и сержанту пришлось несладко, пока он искал вражеский схрон. В конце концов, схрон обнаружил кто-то другой, и сержант получил выговор от начальства, а связнику пообещал надрать задницу и тот быстренько свалил в пещеру.
Сегодня у нас поход на север. Тут упал радиоактивный метеорит, и потому лес, некогда богатый, превратился в пустошь, а местные собаки стали мутантами, но что делать, наша задача зачистить местность от этих монстров любой ценой. Где-то тут должна быть дорога к базе "эльфы" и наша задача ее обнаружить раньше противников. Но об этом, мамочка мне пока нельзя писать, потому, что даже сержант ничего не знает, или делает вид. Другими словами эта информация засекречена, но особист за кружкой кваса проболтался, о том, ЧТО именно мы делаем на пустошах.
Все, мамочка. Редкие минутки отдыха подходят к концу, сержант уже орет, разыскивая бездельников. Мамочка, как выпадет свободная минутка, я обязательно тебе напишу еще что-нибудь. И ты тоже пиши почаще! Целую тебя, привет папе, братишке Пашке и кошке Мазуте. Твой сын Чингачгук.
Письмо призывника, попавшего служить в Каргополь
Мама, не буду описывать как мы добирались до места службы. Скажу только, что души тех, кто не доехал, еще долго будут бродить по городскому парку и хрен теперь наберешь там воды в колодце. Поэтому у солдат, мама, в городе нет ни одного действующего туалета. За время службы так ни разу и не сходил – жду дембеля.
Мама. У меня есть своя комната. Маленькая, убогая с искусственной елкой в углу и крошечным окошечком, выходящим на центральную дыбу города. Мама, они не разрешают мне хранить вещи у меня в комнате, поэтому я ношу с собой все. Носовой платок, штангу, кровать и другие мелочи.
Ты знаешь, я мечтал стать артиллеристом, и когда мне сказали что дадут пушку, я заплакал, мама.
Мама, местные генералы разворовали все! По приезду, мне дали железную палку и сказали что это пушка. Сказали: «Бери и апай». Я не могу никуда её деть. Неапаная она никому не нужна. Но я не знаю как её апать.
По приезду меня послали в помойку – убить какого-то червя. В разговоре с этим интеллигентнейшим созданием я выяснил, что местные генералы, мама, хотят расширить свою конюшню, но все права на землю (с документами) у него. Он мне рассказал, (не все слова понял) что раньше он был, директором магазина, но его выжили и подмяли все под себя. Теперь нам продают все втридорога, а у нас забирают в полцены. А помнишь мама, ты давала мне с собой бутылочку красного? – ее вообще за один дин.
Свою последнюю железную палку забрал у ослабевшего сослуживца. От голода у него помутился рассудок. Он вместо форменных бикини (как их греки носили), напялил балахон и ходит с деревянной палкой. Считает себя магом. Бред конечно. Но таких пол части. Косят все по страшному.
Из гражданских в округе остался только дедушка. Начальство выжило его из города. Живет старый на макушке горы. Дубак там жуткий. Но не сдается – помогает самоходчикам – подогревает их из старых армейских складов о которых знает он один.
…Мама мне присвоили 5 лвл и теперь я целыми днями хреначу на их конюшне и гоняю крыс. Мама, с каждым днем желание становится все невыносимей. Я не дотерплю до дембеля.
…Но я привык мама. Завтра на фронт. Хотя, ходят слухи, что мы будем строить новый кукушарник для одного из местных боссов. Он четыре раза в день пытается вылезти из старого, но вылазит только головка. Что скрывается внутри не знает никто. Мама, мы даже звания его не знаем – погон не видно.
Второй – бездомный, но ему везет в карты – всегда очко. Больше про него ничего писать не буду – говорят он иногда читает чужую переписку.
Из провинившихся они сейчас создают путем пластической хирургии подразделение эльфов. Жалко ребят – целыми днями висят на веревках прищепленные за уши – якобы эльфы ушастенькие. Хорошо что их не готовят к съемкам в порнофильмах пропагандистского характера.
…Жуткое мама место, но люди в массе своей отзывчивые.
По просьбе неграмотного военнослужащего
Письмо под диктовку записал Лолоша.
Посвящается всем прекрасным созданиям Гипербореи.
Настоящей любви Вам и Счастья, милые девушки.
Они обнявшись сидели на вершине пика Судеб. Он гладил её плечи, Она прижалась к его груди. Они почти не дышали. Даже ветер, всегда лютующий на вершине, спрятался в камнях, и затихнув наблюдал за влюбленными. Он грустил. Потому что ЗНАЛ.
Они сидели так уже целую вечность. Их переполняла нежность, которую нельзя передать словом. Звуки слишком грубы, даже шепот сломает это волшебство. Но и вечность имеет свой конец…
…У подножия пика шла битва. Люди в синем, золотом и алмазном одеянии падали. Кто-то вставал и продолжал убивать, кто-то оставался лежать, обняв землю Гипербореи навсегда. Маги в развевающихся плащах сгорали или рассыпались серым пеплом.
Все меньше и меньше оставалось фигурок внизу.
Два клана, равных по силе и амбициям заканчивали спор, и свое существование – честь превыше жизни…
…Когда последнего мага разорвали два снежка, тут же рассыпавшиеся в пыль, Они взглянули в глаза друг-друга. Два долгих мгновения они любили уже просто безумно и неистово, сгорая в этом пламени…
… когда она упала на камни пика, он пошатываясь снял свой плащ, нежно укутав её. Она уснула. Навсегда. Подняв ее невесомое тело, он закричал в небо Гипербореи звериным криком полным тоски и шагнул с пика. В вечность, вместе с ней, своей единственной. Они теперь будут вместе всегда.
Ветер, взревев, вырвался из камней. Он не умел плакать – он превратился в ураган - О Боги, людская глупость!
Но они сохранили Честь. И Любовь.
©2007 Чингачгук Абрамыч
ПОВЕСТЬ О МАГЕ
Привет любимый дядя, как и обещал, высылаю легенду нашей части. Слушай.
Он присел на нагретый камень. Жарко. Поход к Оракулу не дал результата. Все впустую. Ничего, он настойчив. Он найдет. Оглядывая ленивым взглядом округу, а с горы Оракула просматривалась вся пустошь и болота, он покусывал сорванную травинку.
- Опять туман с болот потащило на Каргополь, ни черта не видать – туман стоял стеной, скрывая Каргополь.
Положив на колени древко со свернутым штандартом, он ухмыльнулся – не пойди он к Оракулу, сейчас как и все в городу уже набрался бы кваса, горланил песни, не всегда приличные, что правда не мешало подпевать их и местным красавицам - столица челов отмечала рождение админа. Малыша еще никто не видел, но судя по противному крику смена будет достойная.
Прищурившись, он краем глаза уловил движение в подножье горы Оракула. В каньене что-то шевелилось темной лентой.
- Орки за квасом. И не халявщики. И пользы никакой. Хотя Создателям виднее. – подумал он и дважды нажал CapsLock отгоняя их вездесущие взгляды.
Он поднялся тяжело опершись на древко, и его взгляд опять зацепился за темную ленту внизу.
- Они что со всеми постройками Глумвиля идут в гости? Хотя. С них станется. – он начал приглядываться. – Не может быть!
Первой в колонне двигалась приземистая гусеничная машина с маленькой приплюснутой башней, из которой наверняка что-то торчало. Но что не видно – далеко. И судя по всему, дальше шли ее сестры, а то и братья.
Несколько секунд он только моргал, даже не дыша. Следующие две несвязные на первый взгляд фразы, не могут быть процитированы, но уверяю вас, они плавно перетекали одна в другую, в целом объяснив теорию Большого Взрыва и просто устройство Вселенной. В которой, как известно, все, в некотором роде что-то.
Метнувшись к порталу он выскочил уже на Пустоши. Из каньона как раз показалась колонна.
- Тон 20 будет. Цвет у металла странный. Пластик что ли? – разглядывая застывшую в десяти метрах от него, ту самую машину, что он наблюдал с горы. За ней застыли красавцы раза в два крупнее и все они имели странные наросты по периметру приплюснутых башен. Звука работающих двигателей слышно не было, хотя легкое дрожание корпусов было заметно.
Затянувшуюся паузу прервало появление из открывшихся десантных дверей первой машины четырех бойцов, запакованных в темную броню а-ля «космические войны». Держа его на прицеле массивных, но судя по их движениям легких «пушек», они иноходью подкрадывались к нему. Он же опершись двумя руками на древко с интересом наблюдал за ними.
- Всем sm[s75] – сказал он будучи хоть и резким, но воспитанным персом.
Его воспитанность просто проигнорировали. Четверка разошлась веером, двое средних встав на колено безотрывно целили ему в лоб своими невообразимыми пушками. Двое крайних забросив за спины пушки, метнулись (как они считали) к нему, пытаясь схватить его за руки. Повернув древко параллельно земле и подняв его на уровень груди, он сделал шаг навстречу.
- Хорошо что на шлемах забрала. – мелькнула мысль во время кувырка. Две молнии, выпущенные практически в упор, прикрывающими, прошли через капюшон его хламиды.
Шесть шишек и алмаз сорвались с его пальцев еще в полете. Две прикрывающим – попал. Четыре с алмазом в первую машину – тоже попал. Уже перекатом заходя в портал он понял что рефлексы не подвели. И почувствовал – машина встала. А с ней и вся колонна. Она, не успев выехать из каньона, перекрыла путь остальным. Не на долго. – оттащат.
Вылетая кувырком из портала островов он понял – приключения продолжаются, но уже привычные и родные.
В 50 метрах на взгорке стояли пять Валькирий в своих крылатых шлемах и с легким удивлением наблюдали за его появлением. Это не помешало им начать медленно спускаться и непринужденным движением достать по паре клинков из-за спины.
Закончив кувырок он встал чуть боком к Валькириям вытянув в их направлении полусогнутую левую руку с растопыренной пятерней, правую со штандартом отведя за спину. Он потихоньку отступал - за порталом перешеек, он там будут биться только с двумя из пяти. Они же разойдясь что б не мешать друг-другу, не торопясь спускались, раскручивая клинки. Десять кругов вращающейся стали приближались. Но он был спокоен. Заняв выбранную позицию, начал готовить заклинание. Валькирии почти подошли к порталу, когда из него выскочили четыре воина а-ля «звездные войны».
- Оклемались? – удивился он – Вряд ли. Это другие.
Другие выскочив из портала и столкнувшись нос к носу с атакующей пятеркой Валькирий не растерялись. Без заминки они дали залп в стоящих в двух метрах красавиц. От гибели их спасла нечеловеческая реакция, от второго залпа их спас он - еще четыре шишки нашли цели. А приземлившиеся возле четырех тел Валькирии закончили их бренное пребывание на земле Гипербореи.
- Маг, кто они? – спросила белокурая Валькирия. - Кто они не знаю, уходил от них.
Так начались первые переговоры чела с Валькириями…
…- Хорошо, мы тебе поможем. Но у нас есть желание… после узнаешь.
…Через пятнадцать минут Маг и пять Валькирий встретили на лесопилке колонну.
Изумленный лоу-командер – командир механизированной группы, с ужасом наблюдал как человек в хламиде с развивающимся штандартом в левой руке по одному обездвижил легкими движениями не просто все машины, но и ВСЕ механизмы в них. Не работали даже безотказные передатчики и вакуумные рычаги на люках.
Когда первую тяжелую машину, покрытую сверхпрочной квазипупер броней, как простую консервную банку вскрыли какими-то ножиками пять полуобнаженных девиц. Он еще надеялся на чудо. А вот когда последней разделывали его машину – и он нажав выход покинул бой - он заплакал. Ведь лоу-коммандеру только исполнилось 8 лет. И он рвался на прорыв в тыл десанта юпитерианцев… И проиграл неведомым врагам.
Так закончилось сражение, создателем которого был тоже 8-летний мальчик, и тоже плачущий. Звали его Федя. А плакал он потому что папин широкий ремень охаживал его поджарую попку. Папа будучи программастером так и не смог понять как его вундеркинд смог перекинуть мост между двумя совершенно нестыкуемыми игровыми серверами.
Дальнейшая судьба Мага до конца не ясна. Все что нам известно, это что он после победы отправился в сторону островов – видимо заключив договор с Валькириями он пошел узнать их желание и его исполнить. Довольно долго портал на острова не работал. Потом Маг внезапно появился в Каргополе. Задумчивый, он никому ничего не сказал. Но самое интересное, что Валькирии стали добрыми и улыбчивыми девушками, которых постоянно видят теперь загорающими и купающимися в море.
Дядя, правда это или нет, не знаю. Но так говорят.
Твой племяш Лолоша.
©2007 Чингачгук Абрамыч
Вы здесь » Форум Клана Вентру » Собрание творческих работ игроков ГБ » Творчество Ассасинов.